среда, 10 июля 2013 г.

Зачем?

Привет всем!
Перед вами очередная история иммиграции в Канаду. Здесь я буду рассказывать о наших первых шагах, адаптации, своей семье. В первую очередь это, конечно, для моей семьи и друзей, которые волнуются за нас и хотят знать как мы тут поживаем.
Во-первых, постараюсь ответить на самые часто задаваемые вопросы.
В основном, когда люди узнают, что мы уезжаем, самый первый вопрос: "Как вы решились?". И я всегда не знала, что на него ответить. Я захотела уехать еще 10 лет назад, когда была беременна вторым ребенком. До этого не задумывалась о переезде, а тут вдруг все надоело и пришла в голову мысль, что люди как-то уезжают заграницу, а интересно как? Почему в заграницу? Честно, не знаю. Хотя, возможно тогда устала от нашей российской действительности. Ну, естественно, я полезла в интернет, нашла, что существуют иммиграционные программы в Канаду, Новую Зеландию и Австралию. Читала отзывы уехавших людей и прям сильно мне захотелось тоже уехать) и тут случайно подвернулся человек, живший в Канаде уже 4 года. Послушав про жизнь в Канаде, я еще сильней захотела туда. Стала учить английский язык. Но потом это все как-то заглохло... Подавать документы сама я бы не решилась, начитавшись как там все строго с подачей документов, денег на адвоката, который отправит за меня документы у меня не было, да и почитав, сколько непорядочных людей в этом бизнесе, я бы ни за что не стала платить кому-то в "никуда" неслабые деньги (5000 совсем не рублей). Вобщем, это так и оставалось мечтой, пока к нам на работу не пришла новая девушка. Мы как-то сблизились на работе, часто болтали и как-то в разговоре она сказала, что ее сестра недавно уехала жить в Канаду, в Квебек. До этого у меня было стойкое мнение, что туда уезжают только какие-то особенные люди, а я никогда не смогу. А тут оказалось, что можно уехать обычной семье, только надо "всего-то" знать французский язык) к тому же у них был знакомый адвокат, который вел дела не одной семьи. Короче, я поняла, что это это реально можно сделать. Потом я сменила работу, деньги на адвоката появились. Сейчас, глядя назад, я понимаю, что все складывалось к тому, чтобы я уехала. Вот прямо все... До сих пор не знаю, как я решилась) мне не нужно было решаться, это стало как бы навязчивой идеей. Если бы я не уехала, я бы всегда об этом жалела. Мне просто хотелось увидеть что-то большее, чем моя прежняя жизнь, говорить свободно на нескольких языках, жить в многонациональном обществе, иметь друзей с разных стран. Наверное, для жителей больших городов, это непонятно. Думаю, жители Камчатки, где люди с кожей другого цвета-редкость, меня поймут) Также меня привлекала возможность получить новую специальность и сменить поле деятельности. Не секрет, что в России сложно устроиться на работу после 35 лет. В Канаде нет такой дискриминации по возрасту. Вобщем, мне захотелось жить максимально активно и трудности меня не пугали.
Еще самые распространенные вопросы: " Вам там предоставят жилье и работу?" Нет. Никто тут ничего не предоставляет, более того работу найти по своему профилю без канадского опыта  работы практически нереально, нужно доучиваться либо переучиваться. Исключение составляют  только IT-шники. Они могут найти работу без переучивания. Я не буду останавливаться на этой теме подробно, в интернете много обсуждений на эту тему, не буду повторяться. Кому интересен процесс иммиграции, опыт людей и т.д. даю ссылку на форум по иммиграции в Квебек, где есть все и даже больше) razgovory.com
Я дальше буду писать про детей, их адаптацию, школы, садики, т.к. это тоже один из самых частых вопросов: "А как дети?".
Сразу оговорюсь, это мой первый блог, не знаю, насколько меня хватит, я товарищ очень непостоянный, люблю перемены, однообразные действия нагоняют на меня тоску, но я клятвенно обещаю, что буду стараться изо всех сил и держать вас в курсе событий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий