воскресенье, 4 августа 2013 г.

Наш новый помощник!



Всем привет! Спешу поделиться радостью - мы, наконец-то купили машину! Надо сказать, что искать машину без машины – то еще развлечение… Не зная города, местных реалий, без знакомых, кто может показать или свозить посмотреть… Смею надеяться, что мы справились) Но наши бедные дети почти целую неделю провели дома. Мы, конечно, старались с ними гулять, хоть вечером, благо есть куда сходить рядом, но все-таки жаль их было, да и мы выматывались каждый день не по-детски, мотыляясь с одного конца города в другой. В последние два дня мы уже забирали Марселя с собой, чтобы он погулял, а дети от него отдохнули)
Выбор машин здесь, конечно, огромный, на любой вкус и кошелек. Нам нужна была семейная машина, типа минивен. Задача была купить авто с маленьким пробегом, естественно по-дешевле) да, и еще она должна была быть японской. Такой расклад никак не получался, нормальные минивены здесь стоят от 17000$+таксы. Мы столько тратить не хотели и уже готовы были купить седан, когда случайно забрели на стоянку HYUNDAI. У них оказался в продаже минивен ENTOURAGE, про который Марат уже читал и мы даже хотели съездить посмотреть, но ехать нужно было, естественно «он знает куда», куда без машины добираться некомильфо. Вобщем, дяденька понял, что оно нам надо и стал нас всячески заинтересовывать и заинтересовал таки… А муж у меня товарищ дотошный… в конце бедный дяденька был рад, что мы наконец ушли) В итоге у нас оказался минивен корейского производства, 2008г., с пробегом 77000км. Нам заменили все колеса, диски, тормозные колодки, поставили новый аккумулятор, дали дополнительную гарантию на год или до 120000 пробега и еще две детальки из обвеса заказали. Все это удовольствие обошлось нам в 12000$ вместе с налогами. Это, конечно, не предел наших мечт,(я хотела TOYOTA SIENNA за 23000+таксы))) но машинка большая, как нам надо и едет вполне прилично.
Как я езжу, это отдельная песТня) хотя все довольно просто, но нужно привыкнуть. Эти перекрестки и светофоры меня вводят в ступор, сегодня мне чуть не въехали в зад и долго матерились мне в след, я в окошко видела( ну перепутала я светофоры на перекрестке и резко тормознула… а еще знаки парковок с кучей информации на нем, в какие дни недели и в какие часы, а иногда еще и месяцы нельзя здесь стоять… это мне нужно, пока я подъезжаю, сообразить какой сейчас месяц, день и сколько время, задачка, прямо скажем, не для меня, я в последнее время от обилия новой информации, забываю как меня зовут, а тут такие вычисления, весело, короче. Но как-то мы справляемся потихоньку, иногда истерически смеемся над нашей адаптацией, как например, после того, как мы первый раз заправились… долго тупили перед автоматом, куда что пихать и на какую кнопку нажимать, господи, спасибо, что за нами никто не стоял в очереди) А в Макдональдсе, когда мы заказали колу, а нам дали пустые стаканы…Катя спрашивает, где моя кола? Я иду к стойке, говорю: «у нас еще кола», мне опять дают пустой стакан, я, понимаю, что где-то подвох, но спрашиваю с круглыми глазами «А напиток?»… Оказалось, у другой стены автомат с разной газировкой, иди наливай себе сам, сколько надо…нда… посмотрели на меня, как на...странную женщину. Ну непонятно что-ли, что люди первый раз в Макдональдсе?)

Ну так вот. Наша лошадка. У Марселя свое персональное кресло. Все должны быть пристегнуты. За непристегнутый ремень, милый такой штраф в 250 Канадских долларов. За неправильную парковку – 52 тех же денег. Других штрафов не знаю, но думаю, скоро узнаю, особенно за превышение)

2 комментария: