вторник, 24 сентября 2013 г.

Как оно тут...

Еще один из частых вопросов - ну как оно там? Не разочаровались еще? На форуме читаю, что некоторые, недавно приехавшие чувствуют себя здесь не комфортно. Я их понимаю. Здесь ВСЕ по-другому. Вырванный из привычного ритма, окружения, вначале чувствуешь себя отдельно от всех, непонятно, что ты тут вообще делаешь и зачем? Людям не хватает черного хлеба, кефира, шашлыков, друзей, родных. Хотя здесь есть русские магазины, если задаться целью, можно найти все. И квас, и черный хлеб, и свиную шейку. Только вот Малкинской точно не найдешь) (Кто не знает, это Камчатская минеральная вода), ну и друзей и близких не обнимешь. Люди все разные, у каждого свои планы, ожидания, причины. Скажу только за себя. Я ни секунды пока не пожалела, что я это сделала. Мне было страшно. Я всю свою жизнь прожила на одном месте и через месяц отпуска уже рвалась назад, домой. Я не могла представить, как это- ехать насовсем, не в отпуск. Но мне здесь нравится. С каждым днем - все больше. Я здесь живу. У меня куча планов, мне есть чему учиться. И жить здесь намного легче и комфортней. Хорошая организация, порядок во всем, продуманность. К этому очень быстро привыкаешь. Не скажу, что мне здесь нравится все. Проблем здесь тоже хватает. И приколов местных. И коррупция есть, и преступления, и аварии. Но по большому счету - здесь жить приятно. И еще так много нового!
Сейчас я учусь на курсах французского. Мне ооочень нравится. У нас замечательная группа. Со всего мира. Египет, Ливан, Колумбия, Перу, Бразилия, Германия, Тайвань, Китай, Венесуэла. Так интересно, учим друг друга разным словам из родных языков, делимся опытом. Для меня - это совсем другой мир. Я вообще люблю учиться, а так, как мы учимся - это одно сплошное удовольствие). Один преподаватель нам дает грамматику, а другой, разными играми, мероприятиями грамматику закрепляет. Заставляет говорить. Тематика максимально приближена к здешней жизни. Грамматика мне знакома, в этом плане мне учиться легко, но у меня большие трудности с правильной речью. Отсутствие практики. Для меня эти задания очень полезны, я заполняю некоторые пробелы и несколько часов в день погружение во французский дает свои результаты.
Вот так бывает весело на занятиях.
Поздравляли двух именинников. Включали популярную музыку разных стран и веселились)
Даже преподаватель не устояла!
Именинники тортики режут. А выпечка тут вкууусная)
Недавно мы ходили на экскурсию в библиотеку. Я бы там жила) Обожаю книги. Они у меня вызывают какой-то священный трепет). Библиотека разделена на детскую часть и взрослую. Очень много полезного для изучения языка. Аудиокниги, фильмы и все такое. Можно пользоваться компьютером и интернетом. Тишина, диванчики, можно заказать комнату для групповой работы на два часа. Все грамотно продумано. Если ты пришел, а библиотека закрыта, можно положить книги в специальный сток. Есть специальные мероприятия, которые позволяют практиковать язык, разговорные клубы, обсуждение прочитанных книг. Это бесплатно. Только занимайся. В этом плане здесь учить язык намного легче. И результаты появляются быстрее и закрепляются лучше.


Детский уголок
Из последних новостей. Получила местные права. Муж пока только теорию сдал. Почему-то мне вождение быстро назначили, а ему ждать два месяца. Волновалась жутко. Но все оказалось не сложно. Зато теорию совсем не боялась сдавать, а сдала на пределе. В последней части сделала 8 ошибок из 8. Готовиться было некогда, времени не было совсем. А готовиться надо. Там такие вопросы, что ответы нужно знать. Не угадаешь).  Водить уже привыкла, если знаю, куда ехать. С навигатором бывают проблемы) не уверенно себя чувствуешь, особенно, когда он тупит... Здесь правила и знаки немного отличаются от наших. Как мне было страшно ездить первое время! А еще, я привыкла на праворульных машинах ездить и постоянно дворники включала вместо поворотника).
Вначале сложно. Города не знаем, никого в городе знакомых нет. Все сначала узнаем в интернете, а потом сами на разведку. Но потихоньку-помаленьку, все придет в норму, я точно знаю). 
Могу сказать, что я получила то, зачем ехала. У меня здесь есть возможности, которых не было на родине (или это мне только кажется сейчас)), но для детей здесь определенно лучше расти. Муж тоже не разочарован.

2 комментария: