вторник, 19 августа 2014 г.

Лето, ах лето!

Всем привет!
Напишу, чем мы занимались летом. Во-первых, мы наконец закончили наши курсы французского. Домучили. Последняя моя группа была ну ооочень слабая. Я изрисовала всю тетрадь на уроках). Получили мы наши оценки. Экзамен на понимание написанного я сдала с перепугу на 100%. Ни одной ошибки. Было 9 текстов, надо было прочитать и ответить на вопросы. Времени 1,5 часа. Вот такая я молодец, хвалюсь). Экзамен по писанине тоже вроде неплохо написала. Уровень дали самый высокий из возможных. А вот говорение меня все время подводит. Сдала на 7 уровень из 8. Че за уровни, понятия не имею. Предполагаю, что их всего 12. Хотя, есть несколько систем оценки. Марат немножко хуже сдал, но все равно неплохо.   
Потом мы встретили Катю. Прилетела наша доча, вся в слезах, любовь у нее там осталась. Хотя вроде до отъезда спокойная была, а тут нахлынуло на нее. А мы ее поехали встречать в Торонто и остались там на 3 дня. Погуляли по городу, наконец-то. Залезли на высоченную башню, CN-tower по-моему. Посмотрели в низ с высоты почти 500 метров. Если кто-нибудь меня читает и туда собирается, не ходите на башню! Билет дорогой, из развлечений стеклянный кусок пола, не очень впечатляет. Пожалели. Лучше бы сходили рядом в аквариум. Съездили на Ниагарский водопад. Я думала, что это как на Камчатке, равнина какая-нибудь, кусок природы и водопад. Ага. Там целый городок. С улицей развлечений, на которой все открыто по ночам, все сверкает, музыка, огни. Очень здорово) Я вообще заметила, что здесь делают шоу из ничего. Это не у нас, где посмотреть есть много на что, но инфраструктуры практически нет. Не привлекают людей никак. Это конечно к Ниагаре не относится, водопад потрясающий. Ну а в большинстве случаев в музеях две тарелки старых, зато они обыграны так, что ходишь пол дня вокруг них. И тебе видео-шоу какое-нибудь, и тебе кино об этих тарелках, и интерактивные персонажи чего-нибудь расскажут. Я утрирую, конечно, но в целом примерно так. Мы недавно ходили в музей смотреть выставку, посвященную Фаберже. Знаете, что в рекламе этой выставки говорят? "Самая большая коллекция яиц, после России!",  если учесть, что в России 35 яиц Фаберже, а на выставке выставлялось только 4), но выставка нам все равно понравилась). 

Это я отвлеклась... Так вот, еще мы посетили парк Marine land. Там нам супер-понравилось. Всякие дельфины, белуги, касатки. Рогатый скот, который как всегда можно кормить и еще всякие карусели-аттракционы. Мы были в восторге! Но билеты не дешевые, 42$ на одного взрослого по-моему. 
Потом мы еще ездили в зоопарк, тоже все здорово, много, даже не успели его обойти. Больше всего понравились гориллы и лемуры. Но там очень много всего, можно несколько дней ходить. 
Это я не знаю, кто такой. И он там был не один из тех, кого я никогда не видела и даже не знала, что такие бывают.
Вот такой у нас получился мини-отпуск.
Мы, кстати переехали наконец в новый дом. Он суперский. Старый, но очень уютный и большой и самое главное, мы тут никому не мешаем. Я правда, первое время дергалась, когда малой бегал, а потом такое облегчение, что никого снизу нет). Мы живем теперь в старом Лонгее. Уголок у нас очень тихий, рядом какие-то молельные дома и дома престарелых. На улице одни старички в основном. Мы тут немножко разбавили им атмосферу. Хозяйка наша очень приветливая. Мы друг друга угощаем какими-нибудь штучками. К нам приходят знакомиться соседи с округи. Иногда тоже притаскивают то ягоды детям, недавно булку черного хлеба притащил сосед). Из какой-то частной пекарни. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить, тут очень-очень хорошо. Мы по вечерам гуляем просто по улице. Малыша посадим в коляску и прогуливаемся. Тепло). Недавно здесь был праздник и дней десять по вечерам концерты шли в парке. Мы тоже иногда ходили. То песни, то театр, то просто мультик крутили на экране. Атмосфера очень позитивная. Все отдыхают, кто хочет-танцует, причем это все так естественно, без показухи. Никаких пьяных, никакой молодежи с бутылками пива. Рядом ресторанчики, люди сидят на терассах, бокальчик вина, все чинно-благородно. Очень прилично все. 
Мы тут, кстати недавно год отметили. Тоже присоединились к группе отдыхающих в ресторанах, слопали по тарелке макарон с какими-то офигенными соусами мммм... И тоже раздавили бутылочку вина, прям, как местные), хотя честно сказать, я еще пока не чувствую себя частью этого общества. Со стороны наблюдаю. 
Дальше я писала, писала про детей и тут у меня села батарея, а это гадское приложение не сохраняет автоматически. Аааа! Короче, продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий