среда, 20 августа 2014 г.

Про деток и планы на осень...

Как и обещала, продолжение. Пока есть время и мысли).
Матвей летом ходил в лагерь. Лагерей здесь очень много, разных направлений. Стоимость тоже разная. В среднем, 100-150$  за неделю. Это примерно. Например в лагере при школе, без особой направленности, может быть дешевле, а в лагере при конной школе-значительно дороже. Мы ходили в лагерь от школы театрального искусства. Матвей неплохо поет и дома мы даже годик отходили на вокал. Каждые две недели ребята представляли спектакль, который потом показывали благодарным родителям. Они учили песни, танцы, репетировали, ну и играли, в бассейн там ходили раз в неделю. Бассейны здесь есть открытые и закрытые. Обычно, в районе всегда в пешей доступности есть бассейн, иногда с лягушатником. Они бесплатные, но открыты в определенные часы и обязательно есть наблюдающие. Я недавно ходила с малышом. В лягушатнике мы были одни и хотя я была вместе с ребенком, все равно с нами постоянно был кто-нибудь из команды спасателей). Это летние бассейны, вода в них не подогревается, в жару самое оно. В больших закрытых бассейнах есть часы, когда можно тоже прийти поплавать всем желающим, в некоторых бесплатно, в некоторых за небольшую плату. 
Вернемся к лагерю. Питание детки приносят с собой. В школе, кстати, тоже. Есть горячие обеды, но они стоят пять с чем-то долларов. Горячее едим вечером дома). За лето, проведенное в лагере, Матвей очень сильно подтянул язык, различие видно резко. Русскоязычных деток не было, приходилось общаться. Сразу нахватался местных выражений, словечек. Ну и время, наверное, подошло. Как нам объяснили, в школе дети начинают говорить где-то через 7 месяцев. Он поучился больше, но почти не говорил, а тут пришлось). Скоро в школу. Занятия здесь начинаются в конце августа, нам уже прислали расписание школьного автобуса. Радует, что выходить надо на полчаса позже, чем в прошлом году. Будем записывать его на осень на вокал и на гитару. Развивать дальше способности. А для улучшения дисциплины, хочу записать его в морские кадеты. Потом напишу подробней, что это за занятия. 
У Марселя в садике взяли французскую воспитательницу. Говорят, полдня с ней, Марселя не видно и не слышно, а после обеда его не закроешь. Он у нас вообще болтун страшный). Говорит не чисто, многие буквы не выговаривает, но зато болтает полноценно, правильно спрягает и склоняет). Хотя наизусть не хочет стишки, песенки рассказывать. Сейчас такой возраст интересный. Приходит ко мне и говорит: "Хочу кушать". Я ему: "Сейчас супчик остынет и покушаешь". А он мне, надувшись, говорит: "Так нечестно"). Недавно спрашиваю его: "Как ваша новая воспитатель с вами говорит?". Он мне говорит: " па фанцуски". "А, когда она говорит "prends ta chaise ( возьми свой стул), это что значит?". Он голову вбок наклонил и говорит так хитро: "Это кушать надо идти"). 
Недавно в парке праздник семейный был. Музыка, спектакли. Всякие развлекушки типа батутов, игр разных, мини ферма, где можно животных покормить, погладить. Мы такие штучки любим). И все было бесплатно. В начале сентября опять такой праздник планируется и уже поближе к нам.
Правда, с погодой было не очень... Дождик моросил. Но зато народу было не так уж много. 
Старшая наша доча нашла себе друзей и теперь по вечерам ее дома не найдешь. Днем ходит на курсы английского и ждет очередь на курсы французского. Но скорее всего, будем упираться в английский и поступать надо куда-то. Но она пока не определилась, поэтому, учим язык.
Я с сентября тоже иду на английский на полный день и иду учиться в университет на сертификат. Это годичная программа. Специальность -финансы. Жду пока оценку диплома своего от министерства иммиграции. Потом может переведусь на другой курс. Долго я думала о том, чтобы сменить поле деятельности. Были у меня мысли пойти на социального работника переучиться. Или что-то близкое к этому. Я в свое время училась на логопеда заочно, но со сменой работы учиться стало не реально и я бросила после третьего курса. Я даже подала документы здесь на бакалавриат в Университет Монреаля и меня даже приняли, но я все-таки сделала выбор в пользу финансов. Металась я сильно и сомневалась, но когда я выбрала, все у меня внутри успокоилось. Все-таки подсознательно мы всегда знаем, что мы выберем. Так что скоро напишу об учебе в местном университете, если будет время). Страшно, конечно, аж жуть. В основном, из-за языка. Поступила я в бизнес-школу от Университета Монреаля. И уже даже знаю двух человек, с которыми у меня будут общие курсы). Город не такой уж и большой оказался. 
Муж активно ищет работу и тоже готовится к экзаменам по своей специальности. Хочет сдать на сертификат по администрированию компьютерных сетей. 
Вот такие у нас планы на осень. Посмотрим, что из этого получится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий